Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Главные задачи социального педагога
- социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
- оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
- объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
- изучение ребенка (отношений в семье, школе)
- обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
- установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка
Направления работы
-
Работа с детьми «группы риска»;
-
Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
-
Профилактика бродяжничества;
-
Работа с детьми-сиротами;
-
Работа с детьми, находящимися под опекой;
-
Работа с неполными семьями;
-
Работа с детьми-активистами;
-
Работа с детьми-инвалидами.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.
Психолог - это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.
Эффективное и положительное воздействие психолога возможна на детскую личность, если существует СОТРУДНИЧЕСТВО с учителем и родителем школьника. Только такое сотрудничество приведет к качественным изменениям в поведении ребенка.
Основные направления работы
-
психолого–педагогическая диагностика;
- здоровьесберегающая деятельность;
- коррекционно–развивающая работа;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
Кому оказывается психологическая помощь?
Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.
Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации
Школьная служба примирения - служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.
Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.
Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
- Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
- Включить подростков во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность. - Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребенка
Прием граждан Уполномоченным по правам ребёнка в Ульяновской области по личным вопросам:
Каждый 1-й четверг месяца с 16.00 до 18.00 : Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Заволжского района (г.Ульяновск, пр-т Созидателей, д.116)
Каждый 2-й четверг месяца с 16.00 до 18.00 : Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ленинского района (г.Ульяновск, Гончарова ул., д.11)
Каждый 3-й четверг месяца с 16.00 до 18.00 : Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Железнодорожного района (г.Ульяновск, Локомотивная ул., д.85)
Каждый 4-й четверг месяца с 16.00 до 18.00 : Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Засвияжского района (г.Ульяновск, Промышленная ул., д.54 Г)
Каждую первую пятницу месяца Уполномоченным по правам ребенка в Ульяновской области организуется совместный прием с участием представителей заинтересованных ведомств
Оставить свое обращение можно по телефону: (8422) 58-52-20 или по электронной почте: upr73@mail.ru
Каждая суббота месяца с 09.00 до 12.00
(г.Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.58, каб.23) Запись по телефону: (8422) 58-52-20.
Приём граждан по личным вопросам сотрудниками отделам обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области:
Понедельник- пятница с 09.00 до 17.00 г.Ульяновск, Радищева ул., д.1, 541 каб.
Запись по телефону: 8(8422) 58-52-20.